Варшавская, 19, к.1
Каменноостровский, 31/33
+7 (812) 346-44-60 +7 (911) 811-30-52
Пн–Сб:

Самые безопасные и передовые технологии для диагностики.

Высококачественные и подробные изображения, возможность выслать исследование на электронную почту.

Минимальная радиационная нагрузка. КТ - это безопасно и безболезненно.

1

Комплексная консультация врача с назначением плана лечения по результатам обследования.

КТ - обязательное исследование перед серьезными манипуляциями и операциями, в том числе перед имплантацией.

Забота и комфорт во время проведения исследования. Вы в надежных руках!

Для чего нужна компьютерная томография?
кт зубов

Компьютерная томография — это современная методика исследования и планирования лечения зубов (ортодонтического, терапевтического и даже ортопедического), которая применяется в клинике Доктора Раада.

КТ зубов и челюстей постепенно становится стандартом в современной стоматологии. Трехмерное изображение даёт четкое представление о состоянии твёрдых тканей зуба, количестве и строении корневых каналов, состоянии костной ткани челюстей, положении «зубов мудрости», прозрачности гайморовых пазух.

С помощью КТ врач может обнаружить скрытые кариозные полости, очаги инфекции, оценить степень заболевания пародонта, выявить неполноценные ортопедические конструкции и спланировать корректную установку имплантатов.

Качественная диагностика обеспечивает возможность составить достаточно подробный план лечения, провести качественное лечение и предупредить возможные риски, связанные с индивидуальными особенностями пациента.

КТ не требует подготовки, занимает минимум времени и имеет незначительную лучевую нагрузку.

Аппарат Galileos Sirona, который используется в нашей клинике, зарекомендовал себя как высокоточный, безопасный и максимально информативный.

После исследования пациенту по желанию выдаётся носитель с компьютерной томограммой или отправляется ссылка на электронную почту.

Исследование универсальное и может быть при необходимости прочитано в других клиниках.

Стоит отметить, что КТ не выполняется при беременности и детям младшего возраста. Остальные противопоказания, такие, как психические расстройства или невозможность сохранять положение стоя, являются относительными и требуют индивидуального подхода.

Подготовка к КТ зубов

Подготовка является важным этапом перед процедурой.

Перед тем как приступить к процедуре КТ, необходимо соблюдать несколько важных рекомендаций.

1. Следует позаботиться о достаточной гигиене полости рта. Рекомендуется хорошо почистить зубы и язык перед томографией, чтобы минимизировать наличие пищевых остатков или налета на зубах, которые могут повлиять на качество получаемых изображений.
  2. Удаление съемных зубных протезов, повязок или шин перед процедурой, так как они могут искажать изображения или мешать проведению сканирования. Если пациент использует зубные импланты, стоит дополнительно проконсультироваться с врачом о необходимости их специальной подготовки.
  3. Важно обратить внимание на одежду, которую следует надеть. Рекомендуется избегать ношения металлических предметов, так как ювелирные изделия или зажимы для волос могут искажать изображения на полученной томограмме. Более предпочтительно надеть комфортную одежду без металлических элементов.
  • Оценка состояния зубов перед планируемым стоматологическим вмешательством.
  • Диагностика зубной полости и зубных корней.
  • Определение точной позиции зубов перед ортодонтическим лечением.
  • Определение причины боли в зубах.
  • Исследование челюстно-лицевых травм.
  • Планирование имплантации зубов.
  • Беременность
  • Маленький возраст. Если нет очевидной необходимости, то проведение КТ зубов у детей должно быть ограничено.
  • Аллергическая реакция на контрастное вещество.
  • Почечная недостаточность.
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы.
  • Вирусные и инфекционные заболевания в стадии обострения.
Не знаете какую услугу выбрать?
Оставьте заявку и мы вам поможем!

Полная цена
    Цена по акции
    Компьютерная томография 3D исследование
    Как проходит компьютерная томография зубов?

Во время КТ зубов пациенту требуется встать за стойку или же сесть на специальный стол, после чего его голову и шею фиксируют в правильном положении. При занимании правильного положения, специалист клиники подходит к аппарату и делает серию рентгеновских снимков, которые объединяются в цифровое трехмерное изображение зубов и челюсти.

Что вы получаете после КТ зубов?

КТ зубов позволяет получить подробную информацию о состоянии зубов, корней, слизистой оболочки, окружающих костных тканей, а также о возможных патологических изменениях и заболеваниях. Это помогает определить причину возникновения боли или дискомфорта, выявить кариес, опухоли, аномалии развития, травмы и другие проблемы.

В каких случаях делают КТ зубов в стоматологии?

КТ зубов обычно выполняется в стоматологии в случаях, когда стандартные рентгеновские снимки недостаточно информативны или не дают полной картины состояния зубов и челюсти. Это может быть необходимо при планировании имплантации зубов, удалении сложных зубов или корней, оценке состояния после травмы или для диагностики сложных случаев кариеса.

Чем отличается КТ зубов от КТ челюсти?

Отличие между КТ зубов и КТ челюсти заключается в том, что при КТ зубов исследуются только зубы и небольшая область окружающих тканей, а при КТ челюсти обследуются все кости и ткани верхней и нижней челюстей.

Что лучше - КТ зубов или рентген?

Вопрос о том, что лучше - КТ зубов или рентген, зависит от контекста ситуации и конкретного случая. Рентген является доступной и простой процедурой, однако он может не дать подробной информации о состоянии зубов и челюсти. КТ зубов позволяет получить детальные данные, которые вследствие используются для диагностики проблемы и подбора метода лечения.

Разница между КТ зубов и ОПТГ?

Разница КТ зубов и ортопантомографии (ОПТГ) заключается в том, что КТ зубов создает трехмерное изображение зубов и окружающих тканей, а ОПТГ - двумерное изображение всей челюсти.

Разница между КТ зубов и прицельным снимком?

КТ зубов и прицельный снимок отличаются тем, что при КТ создается трехмерное изображение зубов и окружающих тканей, в то время как при прицельном снимке получается двумерное изображение отдельных зубов.

Разница между КТ и ТРГ?

Разница между КТ и ТРГ заключается в том, что КТ использует рентгеновские снимки для создания трехмерного изображения, а ТРГ (трансоральная радиография) - для получения двумерного изображения зубов и челюсти.

КТ это больно?

КТ зубов не вызывает боли. Пациент может чувствовать небольшой дискомфорт от положения, в котором ему нужно находиться во время процедуры, а также от шума и вибрации аппарата КТ.

Сколько по времени длится КТ зубов?

КТ зубов достаточно простая и быстрая манипуляция, которая занимает не более 5 минут.

Не знаете какую услугу выбрать?
    Оставьте заявку и мы вам поможем!

Каменноостровский, 31/33
      +7 (812) 346-44-60 +7 (911) 811-30-52 Как добраться